Название: Записки из прошлого...
Персонажи: Комисар Казеки и магистр Людовик
Автор: Людовик
Ночная прогулка по светящемуся городу и мне вдруг захотелось это вспомнить..
Захотелось рассказать и показать...
ТО что с нами было...
Утро еще не настало. Первые лучи не взяли власть, но луна отступила.
Да, сегодня была не полная луна, но ее силуэт плавно таял в светлеющем небе.
Было начало весны, и ветер по-прежнему имел холодные нотки, смешиваясь с запахом вишни, которая так густо цвела вокруг чайного домика.
Тут конечно были и другие виды растений, но это традиционное дерево правило в садах И-Тенши.
В самом доме царила тишина. Это не была утреней тишина, когда дом спал и все его жители тоже, в доме никого не было, почти.
Сегодня был один из таких дней, когда все разъехались по делам и так и не появились тут, предоставляя двоим полную тишину.
Внутри все было поставлено по традициям, и лишь большая кухня выбивалась из общего алгоритма Японской тематике.
Раздвижные стены, которые могли легко превратиться в проход, орнаменты с журавлями с цветками сакуры, тут все так и кричало о традициях.
И конечно где же, можно было найти хозяина дома, как не на веранде, что была распахнута настежь, впуская прохладный ветер, с запахом расслабляющей вишни.
Он замер не подвижно, в своей любимой позе, закрытыми глазами. Плавно, мерно дыша, успокаивая внутри себя тьму.
Медитация, любимое занятие комиссара после плетения интриг, заговоров и причинение, вредя врагам. Казалось, в таком положении он уязвим и можно было легко столкнуть с пьедестала, но это как всегда, был обман.
Он слушал, поглощал все вокруг, и явно слышал шорох и шелест ткани.
Силуэт в белом, с белыми длинными, как пепел волосами, карими глазами, что в темноте становились черными омутами. Обнимая себя руками, придерживая белую простынь, что была единственной одеждой на данный момент. Пальцы в перчатках не сильно стягивали края, кутаясь, но оставляя линию плеч и ключицы открытой для света.
Ткань плавно тянулась шлейфом за ним, заглушая и так еле слышимые шаги босых ног.
Он проснулся, как всегда по привычке, и, не видя партнера в кровати, сразу догадывался, где его можно найти.
Одиночество в доме позволяло пойти на такую дерзость, как одна стянутая с кровати простыня, укутывающая твое тело.
Теперь он стоял в проеме, приваливаясь плечом к косяку и наблюдая.
Ему было все равно, о чем сейчас думает этот мужчина перед ним. Об очередном плане, или просто расслабился, но этот спокойный вид и опущенные плечи, так завораживали.
Вы скажете, как такое может быть, что бы два непримиримых врага? И в одном доме?
Они тоже так думали, пару лет назад, когда один вступил в правление своей семьи, а другой был самый жестокий комиссар темного дома.
Никто про них не знает, кроме семьи Тайсенов, главной семьи в темном доме, но и тут было всего два человека, и круг сужался.
Уже несколько месяцев Людовик спокойно входил в эти двери, сквозь первую неприязнь домочадцев и собственную гордыню. Входил по собственному желанию, деля одну постель с комиссаром. Последний был не только хорошим интриганом, но и любовником. Что-то такое, что зацепило их друг в друге, с первого взгляда, вздоха и страсти, захватившей на целых два года.
Наврятли они признаются друг другу, что после той первой ночи, постоянные сопротивления интересов семей, войн, интриг друг против друга, заканчивающиеся иногда странным порывам, который каждый из них считал случайностью и последним разом, по-настоящему завораживал их. Распробовав плод этого запрета, каждый из них мысленно желал повторения, новой встречи, пока этот огонь не перерос в большее.
И вот теперь магистр Иллизиума находится в доме И-Тенши, созерцая спину любовника, склонив голову и оперевшись виском о деревянный косяк дома, слегка улыбаясь.
Он знал, что партнер уже давно услышал его, просто ждал…
Глаза комиссара распахнулись и, обернувшись, он одарил блондина такой же непоколебимой улыбкой, за которой нельзя было прочесть ни гнева, ни раздражения или даже испуга. Он его чувствовал, и ощущал каждой клеткой.
Сцепившись глазами, как то молчаливо углубляясь в них, Людовик наконец отстранился от двери, таким же плавным шагом подходя к сидящему на полу.
Из-за долгого проживания за границей, он как то мало понимал привычки партнера сидеть по-особому, предпочитая стулья или пуфы. Из-за отсутствия их в этом помещении, он присел рядом на колени, кутаясь по-прежнему в простынь.
Они не проронили ни слова, устремив взгляды в простилающуюся гладь неба, ожидая, когда границу накроет первый свет.
Молчали, слушая биение другого. Для каждого из них в голове играла своя музыка, сопровождающая каждую секунду восхода.
- Мне надо будет уехать ..
Прервав молчание первым, Людовик, как можно тише прошептал эти слова.
За это время когда магистр перешагнул границу порога дома, они не расставались, лишь по привычке зарабатываясь, но все, равно возвращаясь обратно.
Казеки поджал не произвольно губы, словно хотел хмыкнуть или усмехнутся, но лишь дернул губами, не отрываясь от границы неба.
- Надолго?- непоколебимый тон голоса. Столь ровного и спокойного, что магистр иногда хотел разбить, что либо о голову этого холодильника, но воздерживался.. пока..
-Во Францию..- пауза, и Людовик снова первый разорвал контакт с небом, что бы посмотреть на комиссара. Этим ответом много могло сказать, и то, что это по бизнесу, и то, что явно на долгий срок, но он продолжил.
- Там проблемы, но я постараюсь решить все скорей!
Казеки улыбнулся. Была ли это улыбка огорчения или облегчения, но он так же, как и партнер, разорвал контакт с небом, смотря на сидящего.
- Я знаю
Прошептал, вытягивая руку.
Как именно оказался магистр в объятьях малопонятно ему самому, видя краем глаза лишь дернувшиеся края простыни, что разметались по полу белым шелком.
Он сидел с согнутыми ногами, а на его грудь и плече спадали серебро волос, переплетаясь с его черным золотом. Расслабленно расположившись между его ног, смотря в открывающееся светопреставление рассвета, склонив голову на бок, слегка улыбаясь.
Он не стал рассказывать, что самолет уже сегодня вечером. Не стал пояснять насколько трудные возникшие проблемы - он все знает….
Солнце плавно поднималось из горизонта, показываясь и начиная греть просыпающихся птиц, растений, внося новый, запахи и открывая то, что было скрыто ночью. Цвета.
Нежный поцелуй на обнаженные плечи партнера, прикрывая глаза от наслаждения и покоя, ужасаясь мыслям, что так одурманен, тут же вновь улыбаясь чему-то. Плавное движение ладоней по груди сквозь ткань, переплетаясь с пальцами магистра, ощущая границу в виде перчаток.
Сплетение губ и блондин плавно поднимается, не роняя покрывало и странным образом извиваясь в подобном процессе, доказывая свою гибкость.
Кошачья походка, которую даже простыней не скроешь. Можно было даже расслышать, как магистр плавно наступает на носки, словно кот крадясь к двери.
-Идем в постель…
Кинутое шепотом фраза, и комиссар, осматривая сад, усмехнулся, слыша шуршание ткани по полу, качая головой.
« Мой сладкий яд»
Пронеслось в мыслях, когда подхваченный некой силой, он встает одним движением, оставляя беседку на власть солнца. Лучи как шпионы с каждым часом и минутой будут проникать внутрь через открытые ставни, заполняя все светом, как и весь дом…
Наш рассвет...
Название: Записки из прошлого...
Персонажи: Комисар Казеки и магистр Людовик
Автор: Людовик
Ночная прогулка по светящемуся городу и мне вдруг захотелось это вспомнить..
Захотелось рассказать и показать...
ТО что с нами было...
Персонажи: Комисар Казеки и магистр Людовик
Автор: Людовик
Ночная прогулка по светящемуся городу и мне вдруг захотелось это вспомнить..
Захотелось рассказать и показать...
ТО что с нами было...